суббота, 3 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ый этап

Сегодня последний день отчёта по нашему альтер-буку и Надюша завтра выложит новый этап. Жду этого не дождусь!!! Это же с ума сойти, как интересно, что же получится в итоге у всех девочек, да и у меня тоже. Компания, скажу я вам, подобралась не маленькая, но очень дружная.
И меня тоже взяли.  УРА!
А ещё, после первого этапа, я долго продумывала, что же будет в моём альтере. Всю неделю подбирала материалы. Часть получила только сегодня (Светочка, спасибо! Ты и твой магазинчик - просто моя палочка-выручалочка). Очень переживаю, что что-то сделала не так.
Но я ведь только учусь.
Так что принимаю критику от настоящих мастеров скрапа с большой благодарностью.
Тема моего альтера - Стиль в работе. Надя сказала, что это очень необычная тема. Зато она моя на все 100%. Это такая возможность рассказать о себе не с помощью слов, а конкретной работой.
Так что мой альтер - про меня.
Закончила я декор буквально несколько минут назад, так что прошу прощения, что на фото от вспышки клей блестит - он просто ещё не успел высохнуть.
И вот что получилось в итоге
Мой альтер-бук условно можно разбить на 3 части: про любимое, про мысли и про вышивку.
Объединяющим элементом являются деталь старого металлического конструктора из моего детства (это моё воспитание, которое дали мне родители).
Дальше идёт центральная часть работы - про любимое
Загадочная дама - это я. Не могу работать без чая. Он у меня всегда на рабочем столе - будь это работа в университете, или рукоделие дома. Летом даже с собой в походах по городу ношу особенный освежающий чай собственного приготовления. Люблю лён во всех его проявлениях - ткани, канва для вышивки, нитки для вязания, одежду из льна. просто высушенный лён. Он так пахнет. И работы из этого материала получаются особенно неповторимыми. Так что для  своей незнакомки я сделала льняную вуаль. Клубочек ниток - символ длинной дороги, которую мне ещё предстоит пройти. Ведь столько нового появляется в нашем мире, а я хочу это всё узнать, попробовать, потрогать, представить... Очень люблю бижутерию. А в последнее время - рукодельные украшения. Отсюда и бусинки появились в моей работе (после того, как посмотрела на фото, стёрла с бусинок грунт, но уже переделывать фото не стала, так что теперь это всё выглядит лучше). Люблю пуговки всякие разные. У меня их - уйма. И ещё покупать буду. Использую их в рукоделии, где только можно. И даже на работе есть экстренный запас. Хотя муж регается, что у меня две одинаковые пуговицы найти нельзя, они все, хоть цветом, но отличаются. Кружево люблю, и ленточки всякие. Очень часто их использую. Без них вообще никак! А ещё просто обожаю читать! Купила недавно себе электронную книгу, теперь по ночам читаю только с неё, чтоб ребёнка включенный свет не раздражал. На сегодняшний день читаю три книги: одну - на работе, вторую - дома днём, и третью - ночью или в поликлинике/парикмахерской/доме быта и электронной книги. 
Дальше - про мысли
Болтики и гайки - это то, что копошится у меня в мозгу... А ещё там живут муравьи. И постоянно шубуршат, бегают, что-то тащат на мой чердак. И как там всему хватает места? Иногда, как что-то вспомню эдакое, самой страшно становится - откуда я это знаю? Я вообще даже не представляю, как это можно - не думать. Скажите, что, правда существуют такие люди, которые не думают? Мне кажется, я думаю даже во сне...
И большинство моих мыслей в последнее время связано с рукоделием. Отсюда и ладошка hand made. Ну и как итог - идеи - разноцветные лампочки, зажигающиеся в голове. Они иногда становятся навязчивыми идеями, а иногда просто мигнут и больше не зажигаются. Вот, например сегодня, идя с работы, я увидела старый мотоцикл на обочине дороги. И первой моей мыслью было - а что можно сделать из крышки бензобака мотоцикла? Или из самого бензобака? И тут идей - перекрасить в белый цвет и сделать имитацию белорусского рушника с обережной вышивкой. Как вам идея для тюнинга мотоцикла. А  я бы попробовала. Тем более, что такого, даже на нашем байк-фэсте (между прочим, международном, где собираются тысячи байкеров) я не видела.
Последний блок - провышивку
Здесь всё просто - бутылочки с нитками и бисером из используемых мной запасов, цветы, как аллегория вышитых картин. Веди даже разработку известного дизайнера, вышитую по набору фирмы неумелая рука может непоправимо испортить. Я стараюсь, чтобы у меня такого не было. Ведь каждая работа - как цветок, который из бутона постепенно распускается в прекрасное творение. Иногда это происходит довольно быстро, иногда на появление цветка уходят годы. Но распустившись, он неизменно нас радует своей красотой.
И последняя часть моей работы - это часики. Они без стрелок, потому что мне НИКОГДА не хватает времени. Я хочу попробовать всё, всё успеть. Хочу меньше уставать. чтобы было больше времени на работу, на общение и на рукоделие.
Вот такой "Стиль" у меня получился.
Прошу прощение. если утомила вас своим рассказом, но эта работа пробудила во мне какие-то необычные чувства... Странно, что это?
Девочки, жду вашей оценки и критики. Обещаю, по результатам ваших замечаний провести работу над ошибками.
Ведь, повторяю, я пока только учусь...

15 комментариев:

  1. действительно, тема очень необычная. смелая. но показана ясно и конкретно. и трактовки интересные, личностные.
    еще бы разворотом увидеть, как оно целиком все смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разворот покажу позже. Там ещё додумать нужно. Думаю, на последнем этапе работы как раз этим и будем заниматься.

      Удалить
  2. Оооо, как всё заморочено! Как всё сложно!
    Наташк, с удовольствием почитала про твои мысли, но ничегошеньки не понимаю ни в скрапе, ни даже не знаю, что такое альтербук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, там не так всё сложно, как может показаться. Правда, мне, как абсолютно неопытному человеку приходится попотеть. Но сам процесс-просто завораживает. А про ошибки. На них же учатся!

      Удалить
    2. У меня всё просто - я вообще не понимаю такой вид искусства, впрочем как и скрап. Но твои слова безумно интересны! Я даже поразглядывала то, о чем ты пишешь, но всё равно мало чего поняла))) Да и после отпуска голова как пустой жбан!)))

      Удалить
    3. У меня такое ощущение, что у всех так. У нас на работе коллега после отпуска буквы в словах путает:)))

      Удалить
  3. Наташ! Мне понравилось очень про бензобак мотоцикла! Попробуй, воплотить идею! Надо муравьев постоянно подкармливать, чтобы не разбежались! Очень понравилась фотография с жемчужной нитью и блок про вышивку- красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Эх, был бы мотоцикл, давно бы сделала. Может, какому-нибудь байкеру из местных предложить?

      Удалить
  4. Ух ты какая история получилась!!! Мне очень нравится такой кофейный вариант!)) Мне кажется можно сюда кстати, добавить кофейных зерен и загрунтовать их - будет интересно!)) Что касается работы - для меня спорят правая и левая сторона, их нужно объединить,бутылочки, возможно поставить прямо(кстати можно сделать им пробочки из большой пробки)), закрасить сильнее розовые цветы,убрать ручку-подвеску, добавить одной стороне элементы от другой. Еще мой Вам совет - если Вы "рассыпаете" какие -то элементы - в частности гайки и винтики - лучше это делать не участками, а как бы внахлест, чтобы элементы не казались разбитыми по отдельным группам. Мне очень нравится, как у Вас легли пуговицы, жемчуг, канва, фотография - правда - очень загадочно и необычно! я рада, что вы работаете в таком развернутом формате - это дает новые возможности!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Постараюсь к следующему этапу сделать работу над ошибками. Мне, кстати, самой не очень понравилось, как гайки легли. Но Вы сказали про зёрна, и родилась идея. Пробку поищу, где-то была. Буду смотреть, хорошо или плохо. Если буду не уверена, сделаю пробное фото до приклеивания и спрошу совета ещё раз.

      Удалить
  5. Очень интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная тема, оригинально, но главное о себе!Очень интересно было читать описание. Можно сказать, ближе познакомились )

    ОтветитьУдалить